ЗАПИСКИ ЧАРОДЕЯ. УСТРОЙСТВО СЮЖЕТНЫХ КВЕСТОВ.

Что ж, дорогой друг, вот и пришло время мне познакомить тебя с историей. Что значит, ты не хочешь? Ах, любовь, ах, сцены ревности и дружеские баталии... Не заблуждаешься ли ты часом? Оглянись вокруг, что же ты видишь? Мир застыл на пороге первой магической войны. Здесь и сейчас развернутся великие события. Несомненно ужасные, да... Но великие. Не оглядывайся вокруг и не ищи героев и злодеев. Загляни в себя, быть может, ты один из них. Ведь не бывает маленьких ролей, мой друг, бывают никудышные актёры.
Так позволь же, прежде, чем я открою для тебя дверь в волшебный мир, сказать пару слов о техническом устройстве?

Наша сюжетная игра делится на довольно большие смысловые сезоны - книги. Каждая глава книги - это квест. Так же, как и главы в любой книге, квесты в каждом сезоне соединены между собой и, как правило, охватывают промежуток времени не более двух игровых месяцев. Квесты связаны между собой по смыслу и, так или иначе, зависят друг от друга.
Вы можете участвовать как в одном квесте, так и в нескольких сразу, следуя хронологии игрового времени. Большинство сюжетных квестов ведётся совместно с Мастером игры - большим пакостником и пройдохой, который торжественно не клянётся в сохранности вас живыми и невредимыми до конца квеста.

ЧТО ВАМ СЛЕДУЕТ ЗНАТЬ?

❖ Игровое пространство — непостоянная и динамическая субстанция, в которой все действия так или иначе взаимосвязаны. Поэтому если было написано "о массовых нападениях пожирателей", не удивляйтесь, если к вашему персонажу прилетит сова с известием о гибели родственников.
❖ У нас нет понятий "не так отыграл" или "я писал с похмелья". Любые действия ваших персонажей в квестах воспринимаются как игровые и будут иметь соответствующие последствия. Пофигизм в данном случае не приветствуется. Ибо если на Министерство нападут ПС, а вы будете со своей будущей супругой ворковать где-нибудь в пустом зале суда, не удивляйтесь, если наткнетесь на аваду. Но мы обещаем что вас в таком случае поженят. Посмертно.
❖ Предупреждаем, что всесильно-бессмертных у нас нет. Канон никого не защищает и любой каноничный герой может благополучно отправиться к Аиду в любой момент. Политика - я канон, что хочу, то и ворочу, не пройдёт.
❖ В случае постоянных задержек в квесте / нежелании играть / вялости повествования / etc. отыгрыш закрывает мастер. И не удивляйтесь потом последствиям.

И ЕЩЕ ОДИН ПРИЯТНЫЙ БОНУС.

На нашем форуме доступна функция заказа сюжетных мини-квестов. Если игра оставляет желать лучшего, а игровые партнёры впали в кому, обращайтесь в лс гейм-мастеру incantatori за мини-квестами. Сюжетные отыгрыши на два-три человека по вашем собственным пожеланиям будут подготовлены в течение 10 дней.

форма заполнения
Код:
[b]Участники квеста:[/b](указываем, есть ли у вас потенциальные соигроки, или всё же вам требуется таковых найти)
[b]Желаемая дата:[/b] (сюжетные мини-квесты создаются в настоящем времени - с декабря 78 по март 79 года).
[b]Пожелания по сюжету:[/b]
[b]Дополнительные пожелания:[/b]

Все пункты заполняются по вашему усмотрению, но чем меньше Вы дадите информации о своих пожеланиях, тем больше вы дадите свободы амс а это может быть чревато...