Вниз

AQUILONEM: SAUDADE

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » AQUILONEM: SAUDADE » APARECIUM » Банк идей


Банк идей

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

БАНК ИДЕЙ.
Уважаемые гости и горячо любимые игроки! Представляем вашему вниманию уникальную возможность отыграть ту или иную понравившуюся идею из представленных без регистрации персонажа. Банк идей - это своеобразная доска объявлений, на которой игроки размещают свои заявки о поиске персонажа на один или несколько конкретных отыгрышей. И любого из этих героев Вы можете взять и отыграть прямо сейчас без заполнения анкеты.

ПРАВИЛА РАЗДЕЛА:
❖ Количество заявок одного игрока не ограничено.
❖ В одном посте может находиться заявка лишь на одного персонажа, но возможно несколько идей для отыгрышей.
❖ Заявка может быть написана лишь на реально присутствующего или когда-либо присутствовавшего (ныне живого или мёртвого) в жизни героя персонажа. Написание заявок на альтернативных героев или альтернативные сюжетные ветки не разрешается.
❖ Соблюдение шаблона заявки обязательно для всех.
❖ Свою заявку вы можете выложить в данной теме.
❖ Внешности по данным заявкам не придерживаются и не считаются занятыми. Занятые внешности не могут быть использованы в данных заявках, если не было договорённости с владельцем той или иной внешности (например, для отыгрышей с применением оборотных зелий или далёкого прошлого).
❖ Отыгрыши с персонажами, представленными в данном разделе, относятся к личным отыгрышам в настоящем, прошлом или будущем и не являются альтернативными, а посему могут участвовать во всех конкурсах и награждениях наравне с другими.
❖ Регистрация представленных в теме персонажей не требуется, но в случае, если вы захотите ввести кого-либо из них в игру на постоянной основе или в качестве НПС, вы можете сделать это, предварительно обсудив с заказчикам данную возможность.
❖ Все интересующие вопросы Вы можете задать в темах: ДИАЛОГ С АДМИНИСТРАЦИЕЙ или ВОПРОСЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ?
❖ Игрок размещает заявку на персонажа в этой теме, указывая конкретную идею (идеи) для отыгрыша.
❖ Если Вы являетесь игроком форума, Вы можете обратиться в ЛС к заказчику, указав конкретного персонажа и конкретный отыгрыш, который Вам хотелось бы сыграть. Игра ведётся с Вашего профиля.
❖ Если Вы являетесь гостем и не зарегистрированы на форуме, Вы можете обратиться к заказчику в гостевой (указав конкретного персонажа и конкретный отыгрыш, который Вам хотелось бы сыграть), связаться с ним посредством скайпа/icq или через любой другой способ связи и договориться об игре. Игра ведётся со специального гостевого профиля (devildom - read).
❖ После того, как все аспекты согласованы в личном порядке игрок создаёт тему отыгрыша в подходящем разделе, и вы можете наслаждаться игрой.
❖ Для создания полноценной картины отыгрыша используется функция "смены имиджа", с помощью которой вы можете изменить аватар, подпись и статус профиля.

*Как пользоваться функцией смены имиджа

В конце игрового сообщения вставить необходимое Вам:
- [NIC]Новое имя аккаунта[/NIC]
- [AVA]http://прямой адрес изображения[/AVA]
- [STA]Новый статус аккаунта[/STA]
- [SGN]Новая подпись аккаунта[/SGN]

ШАБЛОН ЗАЯВКИ.

Код:
[quote][align=center][img]КОЛДОГРАФИЯ[/img][/align] 

[quote][align=center][font=georgia][color=#382721][size=13]ИМЯ И ФАМИЛИЯ НА АНГЛИЙСКОМ / ИМЯ И ФАМИЛИЯ НА РУССКОМ[/size][/color][/font]
[size=10][color=#1b110b]род занятий, возраст ❖ статус крови ❖ лояльность
прототип[/size][/color][/align][/quote]

[quote]❖ Ответ (краткое описание: характер, факты биографии и т.д.).
[hr]
❖ Ответ (кем приходится вашему герою, отношения).
[spoiler="Идеи для отыгрышей"]❖ Ответ.
❖ Ответ.[/spoiler][/quote]

[quote]❖ Примечания автора (пожелания к игроку, темпу игры, вдохновение).[/quote][/quote]

+4

2

https://40.media.tumblr.com/98f473db055394bf6bd64ee0ffedcdf8/tumblr_nzgiwgMQ3d1s3w6kwo1_500.jpg

HELVETIAE SHAFTER / ГЕЛЬВЕЦИЯ ШАФТЕР
17-25 лет ❖ Cara Delevingne

❖ Изначально Гельвеция была очень доброй и славной девушкой, робкой и зависимой, с виду хрупкой, но на самом деле физически сильной девушкой. Она хотела стать сильнее, значимее  в этом мире и поэтому пришла к Агате. Исследовательницы не было дома, и Гельвеция решила её подождать. Но огромный корабельный сундук, стоящий на кухне у волшебницы, так и манил её к себе. Она так увлеклась рассматриванием чудесной вещицы, что очнулась, только услышав шаги за дверью. Застигнутая врасплох мисс(-сис) Шафтер залезла прямо внутрь вместительного сундука и закрыла крышку. Вот тут-то и начались её проблемы: когда Агата достала из артефакта свою неожиданную гостью, она уже была другой. В тот день Гельвеция убежала, а через неделю вернулась и обвинила Чабб в том, что она её убила. Всесторонне исследовав волшебницу, Агата пришла к очевидному выводу: да, Гельвеция умирает. Но она и может унести жизни других людей. После этого Шатфер была водворена в подпол и заперта под замок, где она, после нескольких мучительных месяцев страданий, умерла.


❖С тех пор, как Гельвеция поселилась волшебницы дома, первая почти не спала и с превеликим удовольствием не давала спать Агате. Шафтер была её самым большим артефактом на данный момент, но Чабб была не против заполучить и новую игрушку, коль скоро стара была так строптива и имела неосторожность прийти в негодность. Вне всяких сомнений, о человеке нельзя говорить как о неживом предмете – это неправильно в той же мере, в коей неэтично, но, справедливости ради, следует заметить, что девушка, заточённая в подвале нашей героини, вовсе не является больше человеком в полном смысле этого слова. Она может разговаривать, дышать, есть и создавать вполне правдоподобную видимость нормальных жизненных процессов, но каждый человек, хоть раз побывавший внутри мощного артефакта, способного наделять противоестественными способностями все предметы, попадающие внутрь него, никогда уже не станет прежним. Агата предприняла всё возможное, чтобы спасти девчонке жизнь, но та не проявила должного терпения, и стала опасна для окружающего мира. К тому же, Гельвеция умирала, и этот процесс доставлял и ей, и Агате массу мелких бытовых неудобств. Постепенно, ещё не успев умереть, девушка разлагалась, и об этом всем и каждому мог с успехом доложить этот характерный разъедающий глаза запах падали, который мисс Чабб умело маскировала различными травяными настоями и курениями, применение которых она открыла для себя с ново стороны в этом месяце.

Идеи для отыгрышей

❖ Хотелось бы сыграть(в одном отыгрыше) как они встречаются в первый и во второй разы, а также сам момент исследования.

❖ Я пишу огромные простыни и не чаще одного раза в день. Но мне хотелось бы отыграть эту историю в течение одного-трех месяцев полностью.

+2


Вы здесь » AQUILONEM: SAUDADE » APARECIUM » Банк идей


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно