14 ПРОСТЫХ ПРАВИЛ, КОТОРЫЕ ПОМОГУТ ВАМ ПРИ НАПИСАНИИ АНКЕТЫ.
Как-то сложилось, что на Северном зачастую так бывает, что человек написал, вроде бы, хорошую и красивую анкету, полно отразил характер и подробно расписал биографию, но что-то мешает администрации принять персонажа в игру. Эта тема создана, чтобы вы узнали о самых распространенных ошибках в анкетах потенциальных игроков. Надеемся, что эта простая инструкция вам поможет.
1. Первое и очень важное правило: при написании анкеты используйте проверку орфографии. Даже если у вас нет этой прекрасной и вездесущей программы под названием Microsoft Word, вы всегда можете использовать редакторы орфографии, щедро предлагаемые различными интернет-сайтами. Например, вот этот. Поверьте, проверяющий администратор будет вам благодарен за заботу о его глазах и нервах – гораздо легче и приятней читать анкету, содержащую минимум ошибок, отвлекающих внимание от описания персонажа.
2. Во-вторых, обязательно перечитайте анкету перед отправкой. Зачем? Дело в том, что зачастую досадные опечатки принимают форму адекватных и правильных слов, но могут исказить смысл описываемых вами событий и затруднить прием вашей анкеты. Облегчите труд себе и другим. Честное слово, лучше один раз перебороть лень и перечитать свой многостраничный опус, чем потом по цитатам и комментариям администратора что-то разыскивать в своей анкете и исправлять.
3. Вы можете как угодно издеваться над именами, сокращениями и прозвищами вашего персонажа, но постарайтесь не повторять имен персонажей, существующих в каноне (если только вы не собираетесь играть именно их), а также имен персонажей, уже существующих на ролевой. Да, всем известно, что в этом мире у людей бывают одинаковые имена, но мы бы хотели избежать путаницы в игре и во флуде. Если уж совсем невмоготу, как хочется это имя, а оно занято, возьмите его, предварительно посовещавшись с администрацией в гостевой, но называйте своего персонажа сокращённым. Или прозвищем. Это упростит вам жизнь. Для удобства выбора на форуме существует тема Занятые имена.
4. Проверьте перед отправкой год и дату рождения, ещё раз убедитесь, что она соотносится с возрастом вашего персонажа (на данный момент в игре весна 1979 года). Если вам кажется, что вы неправильно что-то посчитали, переспросите в гостевой.
5. При выборе рода занятий и места работы персонажа пользуйтесь списком должностей и, ради панталонов Мерлина, будьте оригинальны! Да, чтобы навести порядок в мире волшебников, нужны авроры, но это не значит, что каждый волшебник должен быть аврором. Или безработным. Серьёзно, если есть возможность устроить персонажа на работу, то устройте. Он, между прочим, на жизнь себе сможет заработать, ведь, будем честны, не у каждого второго есть зажиточный дядюшка, обожающий своего племянника.
6. И снова о роде занятий, вам ещё не надоело? Мне нет. Волшебник, помни: не каждый аврор состоит в Ордене Феникса, равно как и не каждый член Ордена Феникса является аврором. Для того чтобы стать полноценным целителем, нужно пройти трехлетнюю стажировку в Мунго. Тоже самое касается авроров, хит-визардов и даже стирателей памяти – никто не возьмет вас сразу главой управления, каким бы выдающимся умом вы ни обладали. Очень редко в профессиональные команды по квиддичу берут семнадцатилетних юнцов – зачастую игрокам приходится несколько лет сидеть в запасе, прежде чем освободится основное место в команде. И, вот ещё что: если вы только что окончили Хогвартс, вы не можете сразу стать министром магии. Да что там министром – вы даже главой отдела не можете быть. Даже если очень умны. Так что будьте оригинальны, реалистичны (адекватно соотносите возраст вашего персонажа, его статус и место работы) и, если сомневаетесь, задавайте вопросы в гостевой.
7. Честное слово, не все умники учились на Рейвенкло! И уж точно не каждый из них был «лучшим на своём курсе». Вы не поверите, но ваш персонаж может быть страшным недотепой, ужасно тупить и не обладать способностью ни к одной из магических дисциплин, а всё равно быть распределенным на этот факультет. Потому что у него, к примеру, музыкальный талант. Или же наоборот персонаж может быть очень умным по многим направлениям, но отправиться на Гриффиндор. Потому что смелый. Год выпуска персонажа в этом пункте указывать совсем не обязательно.
8. Если собрать все перья Пегаса, разбросанные по непринятым анкетам Северного, можно слепить одного целого и на нём прокатиться. Ребята! Нет у Роулинг такого волшебного существа. И никакая магия не поможет его создать, даже ради того, чтобы в вашей волшебной палочке было его перо. Старина Олливандер вообще работал только с тремя видами сердцевин: драконьими жилами, шерстью единорога и перьями феникса. Знаем, выбор ограничен, но вы можете «оторваться», выбирая для палочки древесину.
9. Награждая персонажа неканоничной фамилией, позаботьтесь о его родословной. Если его отец или оба родителя являются магглами или магглорожденными волшебниками, можете выбирать любую пришедшую на ум фамилию, в противном случае же случае, вам необходимо присмотреть фамилию персонажа из каноничного источника, которыми на AQUILONEM считаются:
❖ книги о Гарри Поттере и интервью создателя поттерианы, Джоанн Роулинг;
❖ сайт hp-lexicon.org
❖ сайт pottermore.com10. Артефакты – это магические амулеты, обладающие волшебными силами. Сюда не относятся старые бабушкины туфли, зеркальце и часы, которые дороги вам как память. Описывайте подробно внешний вид артефактов и их действие. Если ваш персонаж не знает, какой магией обладает артефакт, всё равно эту магию опишите – вы-то знаете, вам в эпизодах это отыгрывать. Лучше уж напишите, что у вас нет артефактов, чем что-то неопределенное. Внимание! Игроки в квиддич, не забывайте указывать марку и модель вашей метлы.
11. Животные. Долой золотистых пони, если вы не описываете в биографии, как вы о них заботитесь.
12. Совсем не обязательно доводить вашего персонажа до крайней точки, перечисляя его фобии научным языком. Достаточно лишь написать, что персонаж боится «вот этого и вот этого».
13. Мы заклинаем вас, дорогие будущие игроки нашей ролевой, пожалуйста, если вы не состоите в Ордене Феникса или не занимаетесь другим благородным делом во имя спасения мира, прекратите награждать своих персонажей Патронусами. Это высшая магия, недоступная школьникам до времен Гарри Поттера и его команды. Мы играем по первому поколению, а это значит, что на улицах волшебной Британии те времена, когда мало кто знает о существовании этого заклинания как такового, и никому не приходит в голову бояться дементров, потому что все волшебники абсолютно уверены, что дементоры предназначены только для охраны Азкабана и не могут покинуть свой пост, чтобы, Мерлин упаси от такой несусветной глупости, нападать на волшебников и магглов.
14. Рост и вес волшебников Великобритании указывается в футах и фунтах, также он для удобства других игроков дублируется в сантиметрах и килограммах.